четверг, 3 марта 2011 г.

Интернет бизнес хорош всем, но особенно он замечателен тем, что дает вам ПОЛНУЮ свободу.

Про Гугл, ручки, лотерею и тюрьму с Аль Капоне

Интернет бизнес хорош всем, но особенно он замечателен тем, что дает вам ПОЛНУЮ свободу. Мы больше не крепостные, привязанные намертво к своему работодателю или профессии, или месту жительства. Не знаю, как другие, а я эту свободу ценю и наслаждаюсь каждым ее глотков.

Вот например, на прошлой неделе, я собралась и уехала в Сан-Франциско и провела там несколько незабываемых дней. Эта поездка в Сан-Франциско была несколько необычная по сравнению с предыдущими. Вернее, не несколько необычная, а ЧРЕЗВЫЧАЙНО необыкновенная
.

Я поехала в Сан-Франциско, потому что меня туда пригласили.
По ходу возникает вопрос. И Хто же меня туда пригласил?

А пригласил меня туда-а-а

меня пригласи-и-и-л….

пригласил меня-я-я …

Готовы? ( как любит спрашивать сатирик Задорнов)

ГУГЛ!!!!!!!!! Гугл меня пригласил!!!! В их Сан-Франциско офис. Читать полностью





Комментариев нет:

Отправить комментарий