среда, 30 марта 2011 г.

Бесплатные инфопродукты

Я давно ношусь с идеей поделиться информацией, которая меня зацепила. Да всё как-то было не кстати.

А после своего поста о копирайте и копирайтинге решила, что пора...
"Инвестируйте, вкладывайте деньги в обучение. После того, как я стал вкладывать в ноябре 2006 года  деньги в обучение в Интернет и тут же применять полученные знания на практике, моя жизнь МГНОВЕННО круто  изменилась, и мои продукты уже принесли пользу тысячам людей по всему миру.
Предвидя, менталитет многих читателей с убеждениями типа: “зачем платить автору, если в Рунете все можно найти бесплатно?”, хочу сказать вот что -  если у вас такие убеждения, что работать нужно бесплатно – идите и работайте бесплатно. Вот так просто, слабо?
И еще помните, что ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО. Если Вы ищите халяву, авторские продукты, не вкладывая ни копейки – Вы не получите ни копейки, даже если обучитесь по таким курсам. Вы получите пользу только от тех бесплатных продуктов, которые автор САМ предлагает бесплатно …"
Это слова Тима Ворона. (Выделено крупным шрифтом мной)

И ещё...

"Ну, скажите, как можно обвинять в «порочном тяготении к деньгам» человека, который записал свои курсы, чтобы поделится информацией с другими людьми?
Художника, музыканта, композитора, писателя, повара, наконец?
Встаньте из-за стола в ресторане, зайдите на кухню и крикните повару: «А ты че тут, бабло рубишь, собака?!» Или музыкантам на концерте: «А, и вы тут бабло строгаете! Искусства хочу!»
Или зайдите в супермаркет и громогласно заявите охраннику: «Что это Вы тут развели?! А ну-ка быстро наполните мне корзину продуктами бесплатно! А не то..."
Зайдите по ссылке http://runetbizheroes.ru/tim-voron/ 
Это сайт героев Рунета. Я часто там бываю. Интерееесно...
Недавно был  День рождения Тима.
 

1 комментарий:

  1. Все верно, Инга! Я об этом раньше не задумывалась и частенько просила мужа найти тот или иной курс в Интернете.
    А теперь, когда сама стала задумываться о создании своего инфо-продукта, понимаю, что поступала неправильно.
    Спасибо, что направили мозги в правильное русло!

    ОтветитьУдалить