понедельник, 11 апреля 2011 г.

Как я училась создавать блоги



              Свой первый  спланированный блог  я начала вести  в феврале 2010года и при этом воспользовалась услугой Артёма Беляйкина  «Блог под ключ».  До этого я открыла несколько пробных блогов на платформе blogspot - "Книги - книжки - книжечки...",  "Хочешь ли ты в Финляндию?", "Хочу в Новую Зеландию". В то время возможности blogger были намного меньше тех, что мы получили сейчас.

      И мне захотелось создать блог на платном хостинге и на движке WordPress.  А поскольку я ещё ничего не умела делать, то помощь Артёма оказалась очень кстати. Через три дня я получила готовый блог и подробные инструкции к нему - экспресс-курс. Меня в тот период интересовали проблемы иммунитета и личностного роста и их взаимного влияния. Блог я назвала "Иммунитет - риски и бонусы"

Постепенно я освоила необходимые навыки и уже самостоятельно зарегистрировала новый домен и разместила его на хостинге, где уже находился блог, созданный Артёмом. Собиралась создать семейство блогов.

И тут произошло событие, которое сильно повлияло на мои дальнейшие планы. Я познакомилась с компанией  NWANetwork World Alliance
Это открытая в 2010 году международная компания  сетевого маркетинга,  работающая с помощью интернет технологий.  О лучшем  я и не мечтала.  Я сразу поняла, что это - МОЁ ДЕЛО.

 Возник вопрос о новом сайте. Зарегистрировать  домен  и разместить его на хостинге было для меня уже не сложно. Но сколько я не искала бесплатный русифицированный шаблон , ничего подходящего не находила.

Чтобы начать действовать не теряя времени, я опять открыла блог на платформе blogspot - http://drugpomogaet.blogspot.com
тот самый, на котором мы сейчас находимся и продолжала поиск шаблона.

И  снова мне помог Артём.  Я купила у него готовый шаблон, причём в качестве клиента получила скидку 50%. 

Покупкой  я очень довольна –  шаблон содержит очень много новых возможностей для  конструирования дизайна  моего нового блога  "Осмельтесь преуспеть"

И ещё, недавно я узнала, каким образом использование бесплатных шаблонов может привести  к нарушению конфиденциальности и надежности блога.  Продукты Артёма  вполне надёжны.  

Помогает ли блог конкретно в моей деятельности?  Он не помогает, а просто работает круглые сутки на автопилоте.  Любой посетитель блога может получить исчерпывающую информацию о бизнесе - побывать на презентации, посмотреть каталоги продукции, зарегистрироваться партнером компании, заказать и купить понравившиеся продукты, узнать свой размер вознаграждения, задать любой вопрос.

Я рекомендую именно такой путь при создании блогов, который привёл меня к желаемому результату:  
  • опробовать платформу  blogspot,
  • купить «блог под ключ» с инструкциями, 
  • потренироваться  и затем 
  • создавать новые блоги, покупая надёжные шаблоны.   

На Артёма Беляйкина можно положиться. Он надёжный партнер в бизнесе.





2 комментария:

  1. Замечательная статья, для тех кто хочет создать свой блог! А я вспоминаю, какие волнения меня охватывали когда я это делал - возникла куча ненужных вопросов, типа: "А зачем я это делаю?", "А что скажут люди или мои знакомые?", "А что обо мне подумают?", "А что я там буду писать?"... и т.д. Но как то всё разрешилось со собой! И я очень рад, что пошёл на этот шаг в своей жизни и теперь не представляю своей жизни без своего блога!

    ОтветитьУдалить